Лет пятнадцать тому назад я жила в селе и была у меня одна хорошая соседка Маша. Мы часто ходили друг к другу в гости, обсуждали свои бабские проблемы и методы их решения. Один раз Машка пришла очень расстроенная, зареванная вся. Я спросила, что случилось? Оказывается, вернулся ее жених из армии, сказал, что разлюбил, что там, в армии, встретил другую.
Соседка поведала мне, что знает, где живет старая бабка-колдунья, которая «разруливает» такие проблемы и возвращает женихов. Я, как могла отговаривала ее от такого шага. Мол, молодая еще, мужики должны сами на шею вешаться, если захочешь, то обязательно найдешь себе кого-нибудь. Но Машка была непреклонна: «Пойду к ведьме», и все тут.
На приеме у черной колдуньи
О том, что произошло дальше, я узнала по словам соседки. Маша приехала к черной колдунье. Бабка сказала: «Я тебе помогу. Есть ли у тебя что-нибудь от твоего неудавшегося жениха? Например, письмо, которое он тебе написал или же вещь, которую он держал в руках?».
Люди Машу заранее предупредили, чтобы она захватила с собой что-нибудь такое. Собираясь к ведьме, Мария взяла письмо, которое ее любимый написал из армии.
Отдала письмо колдунье. Та взяла его, скомкала, завернула в какую-то черную материю, прошептала над свертком заговор и побрызгала из чашки то ли настоем, то ли раствором.
«Если хочешь, чтобы твой парень разлюбил свою нынешнюю зазнобу, возьми этот сверток, езжай на кладбище и закопай там. Пройди пятьсот шагов от ворот кладбища на север, поверни направо и снова пройди триста шагов. Там и закопай. Сделаешь все, как я сказала – забудет твой разлучницу то».
Маша в точности сделала все так, как ей сказала колдунья. Но после проведения кладбищенского обряда прошел месяц, а ее парень все не торопился возвращаться.
Засомневалась Маша: магия, видимо, не подействовала, поэтому решила моя соседка съездить к ведьме снова. Да уж лучше бы дома оставалась. Ведь жить Маше после этого визита оставалось лишь два месяца.
Ведьма и «домовой»
Ведьма, видимо, ждала этого визита, потому как с порога заявила: «Успокойся, дорогая, парень твой умрет обязательно». Машка аж прокричала: «Как умрет? Я Вас об этом не просила! Вы меня обманули!».
«Не обманула, — сказала ведьма. — А тряпку-то в каком месте закопала? На погосте! Вот и жди – скоро его туда и определят. Я тебе сказала, что он разлюбит свою пассию. А мертвые никого любить не могут. Так что обмана с моей стороны нету никакого».
Да у меня и свидетель есть, который видел, как ты закапывала на кладбище сверток. Знакомься – Борька.
При этих словах из-за печки появился какой-то лохматый шар с глазами и запрыгнул старухе на спину.
— Ну что, Борька, видел, как она закапывала на погосте сверток?
«Я все видел!» — запищал комок, который чем-то напоминал домового.
«Умрет ее парень?» — «Умрет! Умрет!» — завопил радостно «домовой», блестя при этом своими маленькими подлыми глазенками.
Делать нечего – ушла Машка домой. Рассказала мне про то, что случилось. Через месяц жениха ее не стало. Машка стала реже наведываться ко мне. А потом и вовсе перестала ходить, запила. Однажды я понесла ей супу горячего – чтобы Маша поела. Только есть было уже некому – соседка моя, с которой мы так долго дружили, повесилась на люстре.
Вот такая история. Не ходите по черным ведьмам и не пользуйтесь их услугами. За это приходится платить слишком высокую цену!